Новая серия погрузчиков в двигателями внутреннего сгорания от 1 до 3,5 тонн уже 5-ая по счету в линейке техники HELI.

Уровень шума уменьшен на 3бД

♦ Амортизирующее соединение и полная подвеска кабины водителя эффективно поглощают вибрацию машины.
♦ Цилиндры наклона скрыты под покрытием пола, что значительно уменьшает уровень шума.
♦ Демпфер внутри системы подъема сокращает удары и вибрационную нагрузку мачты при её полном опускании
Эффективность работы увеличена на 20%

      ♦ Уменьшенный радиус разворота

      ♦ Высокая скорость поднятия груза

      ♦ Высокая эффективность позволяет использовать погрузчик для проведения работ в сложных условиях: портах, терминалах, железнодорожных узлах

Рабочая площадь увеличена на 45%

♦ Педаль тормоза и медленного хода подвешены над полом, что значительно увеличило пространство для ног.

♦ Рабочая зона расширена за счет повышения верхнего ограждения.

♦ Улучшена эргономика: подпружиненное сиденье, руль меньшего диаметра, электрогидравлический механизм выбора направления движения и объединение переключателей в комбинированный джойстик.

Эффективность работы увеличена на 20%

      ♦ Уменьшенный радиус разворота

      ♦ Высокая скорость поднятия груза

      ♦ Высокая эффективность позволяет использовать погрузчик для проведения работ в сложных условиях: портах, терминалах, железнодорожных узлах
Обзор оператора улучшен на 20%
♦ Установка широкообзорной мачты и перенос приборной панели вниз улучшили передний обзор оператора.
♦ Обновленная конструкция противовеса позволила расширить задний обзор
Угол открытия капота двигателя увеличен до 80°♦ Увеличенный угол открытия капота, а также расширенное внутреннее пространство, сделали техобслуживание двигателя и коробки передач еще более быстрым и удобным.

 Грузоподъемность увеличена более чем на 5%  

 

     Устойчивость улучшена на 5%  

 

     Надежность повышена на 40%  

 

 

♦   Изолирующее устройство обратного потока гарячего воздуха, трубаоптимального рассеивания горячего воздуха и алюминиевый радиатор нового типа улучшают охдаждение и обеспечивают надежную работу двигателя.
♦   Крышка маслозаливной горловины автомобильного типа и оптимальная конструкция маслозаливного канала позволяют сделать процесс замены масла полностью безопасным.
♦   Система постоянного регулирования нагрузки поршневого насоса увеличивает скорость поднятия и уменьшает температуру гидравлического масла.
♦   Оптимальная конструкция ключевых деталей, таких как рама, мачта, защитная решетка, ведущий мост повышают безопасность и надежность машины в целом.
♦  Центр тяжести погрузчика смещен назад, что повышает грузоподъемность, устойчивость и безопасность машины