ПОГРУЗЧИКИCHLДИЗЕЛЬНЫЕГАЗ/БЕНЗИНОВЫЕHELIДИЗЕЛЬНЫЕSeries GreenSeries H и H2000ГАЗ/БЕНЗИНОВЫЕSeries GreenSeries H и H2000ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕБАЛКАНКАРДИЗЕЛЬНЫЕЭЛЕКТРИЧЕСКИЕПЛАТФОРМЕННЫЕ ТЕЛЕЖКИБУЭЛЕКТРОТЕЛЕЖКИЭлектротележки HeliПлатформенные электротележки ЕТПлатформенные электротележки ЭК-202ШТАБЕЛЕРЫЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОЛУЭЛЕКТРИЧЕСКИЕГИДРАВЛИЧЕСКИЕМЕХАНИЧЕСКИЕРИЧ-ТРАКИТЯГОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫTABТяговые аккумуляторные батареиГелевые аккумуляторные батареиАккумуляторные батареи AGMМалотяговые батареиСолнечные батареиСКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕТЕЛЕЖКИЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕПРОЧИЕПОДЪЕМНЫЕ СТОЛЫЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ДОМКРАТЫ, СКЕЙТЫ, КРАНЫ И ПРОЧЕЕЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ШИНЫЗАПАСНЫЕ ЧАСТИШИНЫ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВДЛЯ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИУСЛУГИАРЕНДАРЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОГРУЗЧИКОВВЫКУП ПОГРУЗЧИКОВСТЕЛЛАЖИПОЛОЧНЫЕ ПАЛЛЕТНЫЕСТАНДАРТНЫЕДРАЙВ-ИНКОНСОЛЬНЫЕПРОЧЕЕ СПЕЦОБОРУДОВАНИЕТЯГАЧИДВСЭлектрическиеФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИКовшовые погрузчики HeliКовшовые мини-погрузчики DiggerРИЧСТАКЕРЫ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВКаретки смещенияПозиционеры вилМногоподдонные вилочные захватыЗахватыПоворотные захватыТелескопические вилыСталкивателиКрановые подвескиШтыри
Платформенные электротележки ЕТ
В 1982 году на СЭГЗ началось проектирование электротележки типа ЕТ, серийное производство которой было освоено в 1987 году.
Нынешние электротележки (электрокары)
за полвека, прошедшие после выпуска первой ЭК-202, претерпели
существенные изменения. Улучшился внешний вид, появились новые
модификации, оборудованные кабиной для водителя. Мощность двигателя
увеличилась до 5 кВт, а скорость передвижения — до 20 км/ч. Новые модели
оснащены светотехническими приборами, позволяющими двигаться по
автомобильным дорогам в тёмное время суток, и пневматическими шинами,
хотя и старые модели с массивными шинами сегодня сохраняют свою
актуальность для механообрабатывающих и металлургических производств.
В 2001 году началось серийное производство электротележек типа ЕТ2013, в 2004-ом — появилась опция «откидные борта», а в 2005 году освоен серийный выпуск электротележек серии ЕТ2, оснащённых электродвигателем с независимым возбуждением и разработаны опции «кабина открытая» и «кабина с дверями».
Электротележки
серии ЕТ2 предназначены для перевозки грузов в стеснённых условиях по
дорогам с твёрдым покрытием на промышленных предприятиях, складах,
базах, портах, железнодорожных станциях и т.п. Они обладают повышенной
манёвренностью, высокой экологической чистотой и характеризуются низкими
эксплуатационными расходами. Управление электротележками осуществляется
в сидячем положении. Они имеют бесконтактный статический импульсный
регулятор частоты вращения двигателя фирмы «Curtis» (США). Все
электротележки серии ЕТ оборудованы дополнительным ограждением для
водителя и пассажира.
Ниже приведены конструктивные и эксплуатационные особенности электротележек серии ЕТ2.
Рама электротележек представляет собой цельносварную конструкцию из стальных профилей, укреплённую поперечными балками. Она обеспечивает хорошее крепление и защиту основных узлов и агрегатов, что способствует надёжной работе и долговечности электротехники.
Ведущий мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах, а тяговый электродвигатель расположен параллельно оси заднего моста. Крутящий момент передаётся на ведущие колеса посредством двухступенчатой главной передачи с цилиндрическими косозубыми шестернями, симметричного конического дифференциала и полностью разгруженных полуосей.

Технические характеристики электротележек с неподвижной платформой типа ЕТ
Параметры | Тип | |||
ЕТ2012 | ЕТ2013 | ЕТ3013 | ||
Эксплуатационные показатели | Номинальная грузоподъемность, кг | 2000 | 2000 | 3000 |
Скорость передвижения с номинальным грузом, км/ч | 12 | 16 | 16 | |
Преодолеваемый подъем, % | 12 | 12 | 12 | |
Мощность электродвигателя, кВт | 4,1 | 3,6 | 6,3 | |
Радиус поворота, мм | 3250 | 3250 | 3250 | |
Межосевое расстояние, мм | 1610 | 1610 | 1610 | |
Клиренс, не менее, мм | 110 | 140 | 140 | |
Тип системы управления | Импульсная “Curtis“ (США) | |||
Тип аккумулятора | Щелочной | Кислотный | Кислотный | |
Емкость АКБ, А*ч | 350 | 210/240 | 280 | |
Напряжение АКБ, В | 48 | 80 | 80 | |
Габариты | Общая длина, мм | 3350 | 3350 | 3350 |
Ширина, мм | 1250 | 1250 | 1250 | |
Высота без груза, мм | 1550 | 1550 | 1550 | |
Длина грузовой платформы, мм | 2125 | 2125 | 2125 | |
Высота грузовой платформы, мм | 820 | 820 | 835 | |
Высота с кабиной, мм | 2000 | 2000 | 2000 | |
Масса базовая с платформой, кг | 1500 | 1500 | 1900 | |
Дополнительная комплектация | Борта для грузовой платформы | + | + | + |
Ограждение для багажа | + | + | + | |
Кабина | + | + | + |
Применение:
Конструкция
электротележек типа ЕТ предусматривает возможность применения колес с
пневматическими шинами, либо колес с массивными шинами для использования
в металлообрабатывающих и металлургических производствах.
Электротележки
ЕТ-2012 пришли на смену снятым с производства ЕТ-2002. Их отличие от
ЕТ-2002 – несколько больший размер платформы и теперь он такой же, как и
у ЕТ-2013. При этом источник питания и напряжение остались прежними –
щелочная АКБ 48V.
Передний управляемый мост крепится к раме с помощью рессор. Большой угол поворота управляемых колёс позволяет добиться минимального радиуса поворота и высокой манёвренности при движении. Рулевое управление — механическое, типа глобоидного червяка и ролика. Диаметр рулевого колеса и передаточное число рулевого механизма позволяют удобно и легко управлять движением машины.
Тормозные барабаны электротележки встроены
в ведущие колёса и включаются двумя независимыми приводами:
гидравлическим рабочим, управляемым педалью, и механическим стояночным,
управляемым рычагом. Электрическая цепь при нажатии на педаль тормоза
прерывается, чем предохраняются от перегрузки электродвигатель и тяговая
батарея; одновременно подключается цепь стоп-сигнала. В случае резкого
торможения сохраняется управляемость электротележки, а в случае
экстренного торможения — тормозной путь сводится к минимуму.
Электротележки
серии ЕТ2 выпускаются с импульсной системой управления, обеспечивающей
плавное бесступенчатое регулирование скорости движения и мягкую нагрузку
на механизмы. При этом достигаются минимальный расход энергии, контроль
состояния АКБ и её защита от полного разряда.
Всё это существенно повышает эффективность транспортировки грузов и снижает износ механических систем, при этом на 25% увеличивается цикл непрерывной работы машины и продлевается срок службы АКБ.
Рабочее
место водителя электротележки соответствует требованиям европейских
эргономических норм. В просторной зоне для ног отсутствуют выступы и
острые углы. Для экстренного отключения АКБ предусмотрен аварийный
выключатель, размыкающий электрическую цепь тележки. Имеются счётчик
моточасов и прибор контроля состояния АКБ. Для предотвращения
несанкционированного доступа к управлению электротележкой предусмотрен
замок с ключом, размыкающий цепь управления. Для повышения безопасности
водителя и пассажира электротележки предусмотрены такие опции, как
кабина с жёстким каркасом, а также откидные борта для сохранности
перевозимых мелких грузов.
Электротележки серии ЕТ2 достаточно надёжны. Величина ремонтного цикла, начиная со ввода электротележки в эксплуатацию и до её капитального ремонта, составляет 7000 моточасов.
Нет результатов.